+7 (812) 714-99-33
×
+7 (812) 714-99-33
Мы принимаем звонки ежедневно с 9:00 до 19:00 по московскому времени.
Ru | En | Cn

Калькулятор
перевозки

Калькулятор
габаритов

Санкт-Петербург
ул. Гапсальская, д. 5
fnyrf@yhk-yvar.eh

Кейсы

Перевозка замороженных продуктов морем
03 сентября 2024 г.
Перевозка замороженных продуктов морем

Наименование товара: замороженные ягоды и фрукты, замороженные грибы, замороженные овощи.
Поставщик: Китай, Индия, Египет, Чили.
Покупатель: Москва (Россия).
Тип доставки: морские контейнерные грузоперевозки, 40 футовые рефрижераторные контейнеры.
Перевозка при температурном режиме — 20 градусов Цельсия.

Особенности операции:

Таможенное оформление и логистика перевозки замороженных грузов имеет несколько ключевых особенностей:

  • выбор поставщика и страны производителя;
  • проведение предварительных переговоров с поставщиком о цене, качестве и количестве товара;
  • требование по упаковке товара, маркировке товара согласно новым требованиям нашего рынка;
  • документы на груз, их качество и количество;
  • перевозка товара из заграничного порта в порт Санкт-Петербурга и таможенное оформление.

Мы оказываем клиенту полный комплекс услуг на всех вышеперечисленных этапах и предлагаем начинать с нами работу на ранней стадии, когда у клиента появилась идея или необходимость в закупке такого товара, как «замороженные продукты».

При обращении к нам менеджер знакомится с клиентом и выясняет все пожелания по закупаемому товару, его цене, качеству и количеству. Наш сотрудник во время общения с клиентом, рассказывает об особенностях закупки замороженных продуктов в разных странах, об особенностях ведения бизнеса на разных рынках и предлагает другую информационную помощь.

Менеджер помогает вести клиенту переговоры с поставщиком, отладить условия контракта на поставку замороженных продуктов, а в некоторых случаях, по просьбе клиента, может от имени клиента вести переговоры по вопросам упаковки, транспортировки, проверки и корректировки документов в соответствии с требованиями банка и таможни. Особое мнение мы уделяем упаковке товара и его маркировке. Помогаем разработать этикетку-наклейку с учетом требований Технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части её маркировки». Проверяем у поставщика товара выполнение этих требований.

После завершения переговоров, заключения контракта между российской фирмой–покупателем и иностранной фирмой-поставщиком, наш сотрудник помогает покупателю в вопросах открытия паспорта импортной сделки и предоставления документов в банк клиента.

Мы даем рекомендации по проверке готовности товара, его качества и количества на складе поставщика, оказываем услуги сюрвейера — специального агента, который выезжает на склад поставщика и проверяет все параметры груза по заданию и требованиям клиента. Такой отчет сюрвейера может уберечь покупателя от больших затрат и, в конечном итоге, сэкономит деньги клиента.

После погрузки товара в контейнер, наш сотрудник проводит следующий ряд работ: контролирует выпуск экспортной декларации, сертификатов от поставщика, проверяет правильность заполнения коносамента, отслеживает график перевозки груза в контейнере, готовит клиенту расчет таможенных платежей, график платежей за товар, услуги и таможенное оформление. Помогает в получении декларации соответствия на товары.

Менеджер обязан провести все предварительные мероприятия и подготовить груз к таможенному оформлению за пять дней до прибытия контейнера с товаром в порт Санкт-Петербурга. Такие сроки помогают нашим клиентам избегать непредвиденных затрат при прибытии груза в порт.

Мы всегда подаем декларацию на товары в день выдачи документов о прибытии товара в порт, так как все контейнерные линии не предоставляют клиентам свободных от уплаты дней на хранение в порту контейнеров с температурным режимом.

Предварительная подготовка всех документов позволяет нашей компании проводить таможенное оформление в кратчайшие сроки, — 1-2 дня с даты выгрузки контейнера на терминал в порту Санкт-Петербурга. Некоторые наши приемы позволяют избегать выставления контейнера с замороженными продуктами на досмотр или взвешивание. Мы собираем и предоставляем таможне исчерпывающий комплект документов.

После таможенного оформления сотрудники отдела логистики компании Люкс Лайн организуют вывоз контейнера с грузом на склад клиента, а после выгрузки товара контролируют незамедлительный возврат контейнера в линию для уменьшения или недопущения расходов клиента по использованию рефрижераторного контейнера.

Благодаря нашему опыту в перевозке и таможенном оформлении замороженных продуктов, знанию всех нюансов и «подводных камней», наши клиенты получают свой товар с минимальными затратами на логистику и таможню.

Вернуться к кейсам

Показать другое число