Кейсы
Наименование товара: Части сложного технического оборудования и оборудования ОПН
Поставщик: Германия
Покупатель: г. Санкт-Петербург, Россия
Транспорт: Море
Особенности:
- Консолидация на складе временного хранения в Германии.
- Перевод большого количества технической информации для предоставления в таможенные органы.
- Сертификация продукции (запасные части, оборудование)
Компания «Люкс Лайн» входит в международную логистическую группу LUX TEAM и является крупнейшим перевозчиком грузов из Европы в России. При осуществлении грузоперевозок мы оказываем широкий спектр логистических услуг, как непосредственно связанных с перемещением товаров, так и смежных.
Характерный пример – быстрая и чёткая доставка промышленного оборудования по заявке одного из предприятий в Санкт-Петербурге. По условиям задачи мы должны были доставить оборудование и комплектующие с нескольких заводов-изготовителей, расположенных в Великобритании, Германии и Италии.
Консолидация грузов
На первом этапе с помошью наших партнёров в указанных странах была организована оперативная доставка грузов на консолидационный склад в г. Любек на балтийском побережье Германии. В период ответственного хранения мы провели учёт всех комплектующих и деталей и сверили их с прилагаемыми инвойсами и спецификациями.
Обработка груза на складе временного хранения
Операция осложнялась тем, что большая часть оборудования не имела сопроводительной документации на русском языке и подтверждения соответствия российским ГОСТам и техническим регламентам. Технические специалисты детально изучили оригиналы сопроводительных документов и инструкций и перевели их на русский язык. Были проведены замеры габаритов оборудования, его взвешивания и фотофиксация. Всё это легло в основу пакета документов, которые затем были предъявлены в органы Федеральной Таможенной Службы, Росстандарта и Ростехнадзора.
Доставка в Санкт-Петербург
После того, как была завершена консолидация груза, он был загружен в контейнер и отправлен в морской порт г. Санкт-Петербург. Транзитная доставка морского груза заняла 4 дня. По прибытии в порт мы осуществили все необходимые мероприятия в рамках внутрипортового экспедирования:
- приёмку груза у морского агента;
- подачу ввозной таможенной;
- оплату портовых тарифов;
- заказ доставки из порта на склад.
Все процедуры были успешно выполнены в течение одного рабочего дня, после чего контейнер с оборудованием был доставлен на склад получателя. После разгрузки порожний контейнер был успешно возвращён в порт.
На основании сделанного перевода технической документации мы провели сертификацию оборудования, что сделало возможной его использование на территории Российской федерации. Общее время от заключения импортно-экспортного контракта до завершения пусконаладочных работ составило 26 календарных дней.